…Пройти проверку CarFinder!
Если проанализировать процентное соотношение автомобилей из Америки, над которыми мы работали и в итоге могли рекомендовать к покупке, то ориентировочно это будет в районе 1%.
Мы заметили, что машины, которые приехали 1-1,5 года назад для своих конечных покупателей с большей вероятностью могут пройти проверку. Плюс ко всему, цена уже ниже, чем получилось купить тогда.
Ежедневно мы прорабатываем более 100 автомобилей из-за океана, и 99% заканчивается отчетом админа чата “Вот такой ее купили, пропускаем!”
То, что везут автобизнесмены на продажу – тихий ужас. Намотанная на столб груда металлолома, где ремонт выполняется болгаркой и врезкой части кузова от другого автомобиля, сборка в гараже и встречай, «добавить новое объявление».
Проверяйте все несколько раз. Тексты в объявлении «привез для себя!, личный автомобиль и тд» игнорируйте. Только факты!
Был очередной рядовой заказ, что-то типа Kia Rio или Hyundai Accent для Данила. Мечталось о Elantra, и несколько даже есть в бюджет. Мы прекрасно понимали, что идеального автомобиля ждать не стоит. Допускали косметические перекрасы некоторых кузовных элементов, отсутсвие официальной сервисной истории, словом оправдание, почему 11$, а не 13$. Все было в плачевном состоянии, после предпродажной подготовки и не вызывало никакого желания расстаться с деньгами.
В какой-то день на рабочий Telegram приходит ссылка, где наш подписчик рекомендует машину коллеги, который сам привез автомобиль из Америки более года назад. Там – Sonata, 2.4, панорама, и цена менее 12$.
Красивыми фотографиями нас не заманить. Решили дать шанс, заказали отчеты и нашли архивную ссылку с аукциона. Связались с продавцом, получили фотографии ремонта.
«Двери заменил, крыло заднее делали, рычаг и диск менял, ТО проходил, комплект новой зимней резины отдам. Хочу купить новую, торг тоже есть. И в Киев привезу, не проблема».
Идеальный? Точно нет.
Стоит своих денег? Да!
Hyundai Sonata 2.4
– 2011
– 72 тыс.км
💵 Бюджет: 11$