Ford Fiesta 🚗

ford-fiesta

Что купить?
Какие нюансы?

Мы читаем каждый комментарии подписчиков в соц. сетях и слышим ваши просьбы:
«Расскажите, какие слабые стороны у популярных моделей?»
Если говорить про Fiesta, то трижды двигатель года 1.0 Ecoboost может восприниматься как плюс, так и минус для каждого потенциального покупателя.
Технологии, мощность, экономичность – сильные козыри.
Судите сами, с трехцилиндрового мотора в версии Sport достигли 140 лошадиных сил. С одного литра!

Если посмотреть в историю, то показатель по соотношению мощность-объем длительное время лидировала Honda S2000, где с двухлитрового атмосферного двигателя получили 240 л.с.
Прогресс невозможно остановить, и вот линейка двигателей Ecoboost удивляет характеристиками в самых что ни есть гражданских автомобилях.

Что взамен?
Возможно, ресурс. Справедливости ради, нами куплено десятки автомобилей с этим двигателем, плюс статистика официального дилера говорят о приемлемой долговечности агрегатов. Конечно, при должном уходе, топливе, эксплуатации.
На сегодня из очевидных нюансов – композитная клапанная крышка, которая потребует замены ближе к сотне пробега. Стоит в пределах 300$.

Коробка?
С механикой все понятно, без сюрпризов – сцепление служит до 200 тысяч.
Powershift – автоматическая коробка, негативные отзывы на которую не составит труда найти на просторах интернета. До определенного года выпуска основной проблемой являлся блок управления агрегатом, замена которого лишала владельца головной боли и не корректной работы узла.
Сцепление – реже, но говорить о ресурсной части как о недостатке не совсем справедливо. Нет ничего вечного.

Сегодня оформили очередную находку, которая отлично дополнит отчет – яркая и весенняя обновка теперь у Марии!
Автомобиль куплен в 2017 году, на гарантии, с минимальным пробегом в 19 тысяч.
Диапазон цен варьируется – от 10 до 13$ тысяч.