Наверняка встречали множество видео, где автомобили под настоящей бомбежкой града. Что с ними происходит потом? Можно ли рассматривать такие повреждения, если идет речь про машины из Америки?
Современные технологии и очумельцы со специальным оборудованием, мастерская которых больше похожа на отделение хирургии, во многих случаях позволяют избавиться от вмятин не только без замены кузовных элементов, но и без покраски! Чего не сказать про калькуляцию страхового убытка. В штатах такой автомобиль списывается в тотал, и продается на аукционе.
Поступил заказ на подбор американской тройки. Официальные автомобили у нас всегда в заказе, и бюджет на эти машины в диапазоне 22-25$ тысяч. Найти же американца дешевле, который пройдет нашу проверку и было задачей для CarFinder.
В процессе работы обработали десятки объявлений. То, что продавцы заявляли как «заменил крыло» по факту нередко оказывается просто эпицентром удара. Множество сопутствующих работ традиционно умалчивается.
Находим полноприводную тройку, конец 13 года, продана в 2014м. Хорошая комплектация, ухоженное состояние и только капот после рихтовочных и малярных работ. Весь остальной кузов в заводском окрасе.
Вывод эксперта порадовал – рекомендуем для технической проверки на СТО. Только так – в два этапа. Экспертный осмотр и только после – смотрим, что с двигателем, ходовой. Проверку прошла!
Бюджет – 19$