⁃ 60$ же новый стоит, да?
Значит за 35 будет хороший! Можно и американца!
⁃ Нет и нет.
⠀
Подушки стреляли, выглядит страшненько, пробег из 6 цифр угнетает.
Типа вот она, мечта, но какая-то хромая. Не такая была в голове.
«А 3 литра – это Macan S? Вот давайте лучше его»
Ну и год лучше от 16го.
А что там с опциями? И пошло-поехало.
36 дней работы по данной модели говорят о двух вещах:
⁃ Porsche Macan за 40$ купить можно.
⁃ Он вам вряд ли понравится.
⠀
Рассматривали как официальные, так и американские машины.
В гаражах сделанное, какие-то на первый взгляд пустяковые недоделки и три самореза из Эпицентра в подкрылке – и вот уже это не та машина, ради которой вы так долго работали.
Знаем психологию покупателя, и думаем так же.
⠀
Был один американец, с ударом по днищу, который мог быть кандидатом на сервис. Мелкие недоделки отбили желание у клиента копать по ней глубже.
Был весьма неплохой 2.0 официал, в скромной комплектации но без приключений ранее. За 50$, с надеждой на 48.
Попался в самом начале работы, а это верный знак что машину купить не успеем. Так и было – спустя 2 недели клиент решился, а машина уже продана. Рабочие будни, что поделать.
Дни шли, возможный бюджет на покупку поднимался.
Полная картина того, что продается, что сколько стоит и почему что-то стоит дешево полностью сформирована.
⠀
Macan GTS.
Продан 30.12.2016
Мы запросили стоимость нового, именно этого автомобиля в день продажи.
87.000 Евро!
История сервиса на официальном Porsche, даже хранение резины там.
35 пробега, 3.0 литра мотор, суперский цвет и прекрасное техническое состояние. Счёт от дилера на полное ТО автомобиля с маслами, фильтрами, какой-то сопутствующей мелочевкой перевалил за 2$ тысячи.
«Любишь кататься – люби и катайся!»
Просили 60$. Удалось склонить владельца на 57$.
+1 сбывшаяся мечта done