Тот случай, когда несколько месяцев работы останавливает заказчик, потому что купить попросту нечего.
То, что появляется – не проходит проверки.
Поднимаем приостановленный чат спустя 3 месяца.
– Может попытаем удачу еще?
– Готов!
Мы пытались направить взор клиента в VW Arteon.
Огромный, современный автомобиль со схожими характеристиками, реально быстрый, с удачными агрегатами и с остатком гарантии, мог бы быть в наш «панамеровский» бюджет до 40$. Безуспешно. Мечта была непоколебимой. Ну что ж, найдем ее, возможно со второго захода повезет.
Некоторые варианты нам просто отказывались показывать.
«А, это вы? Нет, не подойдет вам она.»
Еще одна красавица «не бита, не крашена», машине 7 лет, а выглядит как новая.
«Пятая в семье, не эксплуатировалась почти, идеальный идеал».
Что-то не то.
И по базам нигде не засветилась, нет ни единого скола, за столько-то лет.
Толщиномер сияет цифрами с заводскими значениями.
Премиум автомобили давно умеют повторно окрашивать с соблюдением толщины ЛКП, схожей к заводской.
Неопытный глаз легко попадется.
Сомнения закрались, но гадать долго не пришлось – в нише багажника, под ковриком, бережно замотана свежая баночка с остатком краски и ее кодом. Окрашена повторно вся. Не беда, если понимать причины, но не хотелось бы, плюс заведомый обман – пропускаем.
Мы рекомендовали бензиновый 3.6 или 3.0 дизель, так как еще «болело» после поисков Кайена с 4.8 и поголовными проблемами этого мотора. Конечно лучше рестайл. Крепче ходовая, исправлены недочеты первых «Панам». Но бюджет отрезвляет, ищем классику!
Но тут появляется на горизонте полноприводная Panamera 4S с заявленным пробегом в районе 60-ти и 1 владельцем.
Звучит как сказка.
Машина попала в Trade-in к официальному дилеру в регионе, где мы ее и заприметили. После выезда эксперта и отмашки, что можно проверять дальше технически, перешли к анализу истории обслуживания и проверки двигателя и стенок цилиндров в частности. Популярной проблемы этих моторов в нашем экземпляре нет! Вот так удача!
Счет от официального дилера был обычным, для взрослой премиум машины.
Каких-то 260 тысяч гривен, и можно даже поставить на гарантию, платную. Еще за несколько тысяч евро.
Хочешь кататься – бери и катайся! Мечта – дороже!
Торгом учли критические недостатки, на чашу весов положили целый кузов, живой двигатель и комплектацию с полным приводом и пневмо.
Решено — покупаем!
Поздравляем нового владельца, стойко шел к цели!
Porsche Panamera 4S
– 09.2012
– 61 пробег.
Бюджет: 38$
Стоимость на момент покупки новым: ~200$.