Ребят 🙌🏼
Есть отчет про Range Rover Evoque.
Если собрать на одной парковке все Эвоки, подобранные с CarFinder, то получится приличная встреча клуба владельцев этих машин.
Ценник на них пляшет почти в два раза. То есть это может быть машина и немногим более 20$, а совсем свежий, с остатком гарантии перевалит и за 40$.
*Примерно на этом абзаце мы рассчитываем, что приступ смеха у вас уже поуляжется. Да, номера знатные достались! 😆
Ну а что по самой модели?
Смотрите рестайл.
С 2014го отличная коробка ZF на 9 передач, а с 2016 и фейслифт. Оптика, другие решётки, исправлены мелкие недочеты модели и в целом, очевидно, новее = лучше.
Обслуживать на официальном сервисе реально дорого. Стоимость нормочаса кусается.
Менять масло, соблюдая регламент и историю в базе, ремонтировать – на хорошем клубном сервисе, с сохранением накладных. Можно и так.
«Не хватает бюджета, но хочу Evoque?»
Смотри официальный, история обслуживания и бережная эксплуатация весомее, чем лучше комплектация у битого американца c меньшим пробегом. Умеренно ударенных, без нарушения силовой конструкции не встречали давно.
Исключения – бывают. Но ты их не найдешь сам.
С чем сравнить подержаный Evoque?
С BMW X3? Так нет же.
Возможно, Audi Q2, Q3? Может быть.
Что-то из Mercedes?
Не знаем, но в этой категории Рэнж утер нос им всем.
Такой армии поклонников, а чаще поклонниц, позавидовал бы любой производитель.
А еще в плюсе это последовательность в дизайне и фирменном стиле.
Как оно бывает у корейцев и японцев? Через два поколения модель не узнать.
Что почем?
Машина из салона в конце 2016 года
2.0 Дизель
Пробег 20 тысяч!
Комплектация с светлым кожаным салоном и панорамной крышей.
💵 Бюджет: 37$+
Сравним с новой?
Стартовая комплектация обновленного Evoque – 48.5$.
Плюс первая регистрация, сопутствующие расходы и вот уже 50$ не хватит. И это самая базовая комплектация Pure.