Кручу-верчу, пробег подкручу!

Вот зачем корректировать пробег на 10 тысяч?

Часто спрашиваете вы.
У нас тот же вопрос. Ведь если автомобиль ухоженный, не аварийный, за справедливую цену, критической разницы никакой нет, 20 в нем или 30 тысяч. 95 или 108.
Но у некоторых продавцов своя логика.
Чем ниже, тем больше вероятность продать дороже. Предложение с одинаковыми вводными по комплектации, году выпуска и схожей цене будет более привлекательным, если у машины ниже пробег, пусть даже незначительно.

Вот два скрина. Не спрашивайте как мы это делаем, это наша работа.
Первый – машина у владельца, пробег 27.
Второй – уже приехала в Киев, у перекупщика, пробег 16.
Кстати уже продана она, с обновкой!

Зачем портить историю машины? Хотя в данном случае, может даже и все пройдет гладко. Смотрите, продавали с пробегом почти 30. Пора ехать на ТО 2. Купили, хочется верить что хоть масло свежее залили в гараже, и снова в продажу с 16 тысячами. А дилер вас все еще ждет на ТО 30. Если не будете мучительно долго ездить, то впишетесь в регламент, раз в 1 год пройти обслуживание. Все, комар носа не подточит!

Решение у этой проблемы есть.
Обязательный VIN код в объявлении, с возможностью просмотра архивных объявлений этого автомобиля.
Работы у автоподборщиков меньше не станет, а вот обманутых покупателей уменьшится в разы.