А почему у вас ограничение на бюджетные автомобили от 2010 года выпуска?

Шкода Октавиа
И правда. Почему? Укатать можно и за 5 лет, а бывают и ухоженные варианты постарше.
Действительно, что это мы. Богдан хотел приобрести Octavia A5 на механике.

Мы провели встречу, рассказали, почему автомобили в годах не могут пройти нашу проверку, что стоит смотреть что-то проще, новее.
Все бы славно, но хотелось купить именно Октавию.
Что-то крашенное не в следствии серьезных аварий допускалось, пробег не 120 тысяч тоже, словом полное понимание с заказчиком было достигнуто. Ну что же, берем, сделаем это!
Одна, вторая, третья и все надежды разбиваются об суровую реальность. Приходится крутить стандарты качества и объективно оценивать автомобиль с учетом его лет. То, что в 5ти летней машине мы бы не хотели встретить, то в 10+ смещаем акцент на техническое состояние. Там-сям мяли-красили-шпатлевали, там дырка на сидении и история обслуживания разве что устный художественный рассказ от продавца.- 3 владельца!
– Да, а как насчет 7ми?
И уже вроде бы ничего такого, проверяй да катайся, но выходит как в старом анекдоте:
– Бабушка, это у вас сметана или кефир?
– Ну, такое.
Так и мы. Рекомендовать к покупке машины в возрасте сложно. Не за такими приходят к нам, а когда показываем реальность – рекомендовать нечего.Но мы же отчет пишем, и видно что купили!
Когда идет заказ, непременно включается голова.
За это и платят.
И натыкаемся на объявление от какого-то знакомого, где пишут про идеальный Lancer 9 Sport, 2.0 на механике, с пробегом 77 тысяч и абсолютно всей историей обслуживания у официального дилера.
А может в заказ по Октавии предложим? Давай!

Поехали, посмотрели, выяснили. Обслуживали по сроку – 1 раз в год, как в книжке прописали.
Проверили, реально как из истории про дедушкин гараж – машина даст фору многим в двое ее младше.
На сервисе приговорили сцепление – устало. Механик на Нико нецензурно похвалил сохранность автомобиля – это знак, берем!

Цена – 8100$
Good job!