«Скажите что это «оно», и я покупаю!»

BMW

Искали для Паши из Николаева машину. Уже второй раз, первый был поиск машины для жены. Подбор длился больше месяца. Наш чат назывался «BMW, Lexus, **$”.

Но что мы только не проверяли. В хорошие BMW 10ти лет мы верим, но видели их редко. Lexus IS нам удалось найти официальный и безаварийный, но на сервис он заехал подготовившись. Обнуление ошибок было за 30 минут до заезда. Это настораживает, согласитесь. Отказались. Потом был отличный VW Scirocco. Один владелец, вся история, родной пробег и кузов без приключений. Проверяли на сервисе, все окей – почти купили. Но решили выкрутить свечи зажигания ‍♂️ Мастер приёмщик сказал – двигатель под капитальный ремонт. Паша уже звонил и просил остановить поиск. Надежда найти нормальную машину покидала. И потом он – Volkswagen Passat Alltrack! Официальный, быстрый, в отличной комплектации и с полной историей на сервисе. Даже щётки меняли на Автосоюзе!
.. Это оно!?
Мы понимали, что нашли отличную машину. В бюджет, быструю, практичую и немецкую. Но мы знали, что это универсал и клиента он не так радует. Рекомендовать и купить, закрыть заказ и пожать руки. Но это же не то, что снится. Мы же очень чётко чувствуем каждого клиента.
– «Нет, это не то». Мы забраковали отличную машину.
Снова поиск. И тут рестайловая BMW 3, с шикарным рыжим кожаным салоном. Да она же новая! Пробег 72 тысячи. Улыбнулись, но выехали на осмотр в 9 вечера. В светлом паркинге владелец Андрей показывал свою любимицу. Вот накладные, а вот тут список что я поменял, а вот тут смотрте какой карбоновый спойлер и обвес. Мы не верили своим глазам. Утром смотрели на сервисе, а Паша паковал чемодан. В воскресенье оформили, на фото CarFinder и продавец, и покупатель ставят лайк! Поставьте и вы, пожалуйста! А лучше перепост. Мы старались.