Советы новичкам за рулем в зимний период. Go в Буковель?

Carfinder Travel. Часть 1.

На прошлой неделе нечто подобное мы рассказывали в офисе счастливому клиенту. Было приятно осознавать, что такие прописные истины так интересны новому автомобилисту. Мы в CarFinder не поленились, и быстренько набросали эту статью.

Есть что добавить? Смелее пиши в комментарии!
Все позади - вот она, стоит под домом. Заработал, нашел, купил! На резину не пожадничал, сделал обслуживание раньше регламентного срока - так спокойнее! Как же хочется больше времени проводить за рулем! Тот случай, когда и пробки в кайф! Первая машина, инструктор говорил на льду без резких движений рулем, все плавно. Так и делаю. Уверенность растет! Погнали в Буку? Why not?
И вот вы допиваете кофе на заправке за Киевом и впереди немногим менее 800 километров до склонов!
маршрут из Киева
Оптимальный маршрут из Киева
Мы рекомендуем ехать через Львов. Гугл тебя поведет через Тернополь, так ближе, но поверь - не стоит. Разве что, ты хочешь порадовать машину новой ходовой и посмотреть достопримечательности города. Гугл пишет часов 10, реально получается быстрее.
Еду! Ура!
Давай по порядку, что стоит проверить, и как не стоит себя вести за рулем в зимний период:
  • Давление в шинах. При перепадах температуры, свойственной зимой, колеса могут спускать. Это все долго объяснять почему, просто проверь. Показатели давления есть в дверном проеме, или на лючке бензобака. Запаску тоже проверь. И домкрат, ключ. Сделай это.
  • Зимний омыватель. Не поленись и проверь, залей максимум, и купи получше. Тот недорогой и ядреный будет всю дорогу тебе напоминать о следующем утре. Хороший омыватель не замерзнет, и приятно пахнет. Шанса на ошибку у тебя нет - если замерзли форсунки, пока не попадешь в тепло - будешь тереть стекло рукавом.
  • Скоростной режим. Ну не несись ты, ну правда. Да, сухо, да ты всем мешаешь в левом ряду, пусть едут. То, что все держат 140+, не означает, что это нормально, безопасно, правильно. Едь 110, ты не поверишь - одна остановка на заправке у гонщика перекроет твое отставание.
  • Не моргай дедушке на жигуле. Ты тоже состаришься, и не факт что за рулем Бентли. Неси позитив по-жизни.
  • Проверяй сцепление с дорогой. То, что 15 минут назад было сухо, не означает, что и сейчас так. Перепады высот, боковой ветер и так далее. Периодически притормаживай, чтоб понимать что происходит. Не делай это резко, или же если сзади есть попутная машина. Пропусти.
  • Держи руль двумя руками. Наловчился уже по утрам вместе с кофе заезжать в офис? Шутки в сторону, руки на 9 и на 3 часа. Поверь, доли секунды и твоя реакция на внезапно изменившуюся дорожную обстановку могут значить много.
  • Заправляйся на проверенных заправках. Сэкономишь пару гривен на литре, будешь отдыхать в кафе “Старый Замок”, и гуглить сервис с трезвым дядей Петей.
  • Засыпаешь? Тормози. Даже самые жесткие силовые приемы, щипания, кусания - бестолку. Выйди, поприседай, купи какой-то кислой химии на заправке - и то лучше. Теплый чай - не очень вариант.
  • Следи за стрелками. Температура двигателя показывает не погоду на Марсе. Обычно 90-110 градусов. Если что-то пойдет не так - будешь в красной зоне. Не долго. Дальше гугли “Старый Замок”.
  • Не давай спать друзьям. Это свинство. Задний ряд уж ладно, но твой штурман не должен спать никогда. Это очень важно - если все заснули, не стесняйся громко кричать свою любимую песню. Это ваша безопасность.
Счастливой дороги!