.
«Кто-то может внятно объяснить, покупать «Америку» или нет?»
Уже вся лента в рекламе, все бегут, гребут, ожидают, ремонтируют и счастливы. Или нет?
Давай так.
Как и в любом деле, если подходить к вопросу с умом, то можно реально купить неплохой автомобиль за очень привлекательную стоимость. Да, ты уже знаешь, придётся повозиться. Или ударенная, или утопленная. Ещё может быть град, вандализм и так далее. Согласно новых правил растаможки, ограничение на снятие с учета и продажу автомобилей завезённых после вступления в силу закона снимается. А это значит, что первые подбитые ласточки уже в январе будут в Одессе. А может быть, и уже.
И их можно с чистой совестью покупать, не рискуя остаться с доверенностью и без машины, как это было в 17-18 году.
Что дальше?
Страшных историй про восстание мертвецов ты уже тоже насмотрелся. “Но есть же не сильно ударенные? Что, все поголовно так плохо?” Success stories так и слышны повсюду, ну правда, ну не хочу я Ceed за 14, хочу тройку BMW, и не из двух частей.
Варианта у тебя 2:
- Покупать самостоятельно там. Иди сразу в проверенную компанию на консультацию. Ничего ты там не поймёшь на том Copart, что брать, что нет, по какой цене и все в этом духе тебе поплавит голову. Проверено. Мы спокойно спим, когда наши клиенты заказывают у SimonCars. Когда подбор в Украине заходит в тупик, ребята привозили и все ок. В рамках CarFinder битки возить мы не хотим, а вот кого-то порекомендовать - так вот же.
Дальше получаешь просчёт на интересующие модели, там масса ещё дополнительных платежей! Собираешь это все в кучу и мысленно добавляешь 10%. Поверь, просто сделай это. Не пригодятся - будешь счастлив. Пригодятся - тоже обрадуешься своему прагматичному подходу. Закладывай месяца 3, в зависимости от повреждений. Пока плывет - ищи сервис, заказывай запчасти. Сейчас только утративший зрение маляр может принять через 3 недели. Нормальные станции расписаны на полтора месяца.
Приплыла - таможня, сертификация, доставка.
*Глупая затея: посчитать стоимость покупки, вбить её в таможенный калькулятор и искать окошко в порту Одессы, где своим Apple Pay пик-пик и пошёл выглядывать контейнер с твоей ласточкой. Контора, кто везёт, расскажет про брокера, прокат европейского образца фонарей для проведения сертификации (what? ) и прочие затупы, за которые ты с радостью заплатишь денег, лишь бы этим не заниматься. Ну и все, селфи запилишь с целой частью машины и чуточку терпения и вот - сэкономил.
По нашим прикидкам, если брать действительно вменяемые повреждения, процентов 20-25 от стоимости официальных в Украине можно сэкономить. Продавать будешь тоже дешевле, но это когда-то потом.
Вариант номер 2:
- Купить здесь. Кто-то уже прощелкал тему, сидит на аукционе и только успевает откупать нормальные и не очень варианты. Схема доставки налажена, сходу по 4 машины в контейнер грузит и встречай, нэнька! Здесь свой сервис, словом все схвачено. По идее дороже, понятно дело. Но не факт. Где опытный сэкономит, там новичок попадёт. И 3 месяца жизни сэкономил. Тот, кто вёз, с радостью расскажет, как сутками смотрел на трекинг корабля, размышляя какая огромная вселенная. И почему корабль отклонился от курса.
Короче, выбирать как? Мы тоже об этом подумали. Официальный сервис в Украине подергает ходовую, почитает ошибки и отправит в кассу. А как докопаться, в каком состоянии ее купили, как отремонтировали? Делали на продажу, или как поголовно пишут, как мантру, «пригонял ДЛЯ СЕБЯ, делал на совесть!». И что, разонравилась? Месяц назад на учёт поставил, две недели продаёшь.
Для этого мы и сделали CHECK-POINT. Будем там проверять машины как в рамках подбора, так и разовые осмотры, за 2999 грн. Там правильный свет, оборудование. Будем к нашему акту осмотра добавлять отчёт из CarFax, чтоб ты видел её историю в Штатах. Поищем архивную ссылку на аукцион, чтоб видеть в каком состоянии ее купили. Самый дешевый капот, китайские фары, косо и криво, или действительно, сделали на совесть? Нам совсем нет разницы, купишь ты её или нет. Если у нас будут опасения, мысли, догадки - это будет в заключении. Дальше - принимай решение.
CHECK-POINT будет ждать всех желающих в гости уже совсем скоро! Это 130 метров, два поста, яма для визуального осмотра днища и размеренные эксперты. Мучать будем от 45 минут до часа. Предупреди продавца и запишись заранее.
⠀Смотреть будем по такому to do list:
- Экспертный осмотр;
- Замер толщины лакокрасочного покрытия;
- Проверка признаков корректировки пробега;
- Анализ вероятности ДТП и их влияния на состояние авто;
- Проверка по базам;
- Отчёт из CarFax или AutoDNA сервисов для пригнанных автомобилей;
- Юридическая проверка ограничений;
- Реальное количество владельцев;
- Акт осмотра CarFinder.
⠀Знай, что покупаешь!