Как происходит подбор автомобиля со стороны клиента.
Бывали у психотерапевта? Один наш знакомый бывал. Говорит, едва открыл дверь кабинета, тот уже знал его диагноз. Но выслушал. И только потом сказал, что делать.
Команда CarFinder, как хороший психотерапевт, видит все с первых строк заявки, но читает до конца. Купить машину — это не просто выбрать автомобиль с пробегом. Важно правильно определиться с моделями, которые соответствуют пожеланиям заказчика и выполняют необходимые функции, а это уже задача со звездочкой. Кто-то вейкборд возит, кому-то детское кресло нужно, а кто на работу, домой и на том всё. А все эти факторы нужно уместить в бюджет.
Со слов психологов, осознание и решение проблемы проходит в пять этапов — отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие. Точно же — наши будни!
Отрицание.
«Как это, Accord 16-го года не стоит 15 $? Может, Passat за 13 $? И Mazda CX-5 за 18 $ тоже нет? Да как же! Да вот же они! Хорошо, вот вариант, тоже нет? Не верю. Их же с пробегом полно! Почему нет?».
Гнев — второй механизм психологической защиты.
Когда мы показываем, в каком состоянии приезжали автомобили из аукционов, которые значительно дешевле официальных, клиенты злятся. Один, второй, третий... «Да я их удушить готов! Как так можно?! Пишут же, все отлично, и не бит и не крашен, срочная продажа! Нелюди! Ну хорошо, вот там в Залещиках пишут официальная. Далеко, поэтому цена ниже. Едем?». Постойте
Торг. Нет, мы не о цене. Это точный пункт из выдержки психолога.
Ожидания могут совсем никак не вписываться в рамки бюджета. С таким мы сталкиваемся постоянно. Перебираем модели, предлагаем более реальные варианты, пытаемся соединить желания с действительностью.
Депрессия.
Нужно время, чтоб смириться с реальностью и прийти в себя после гнева. «Куплю новый, ничего не куплю, привезу сам. Считаю, думаю, осознаю».
Принятие — ключевой момент.
Здесь мы стремимся к компромиссу. Нужно выбрать подержанный автомобиль, который пройдет проверку и понравится клиенту. Не угрюмое оформление, а крутой отзыв. Сколько раз так бывало? Да сотни. И каждый день заново.
Одна голова хорошо, а три администратора в офисе CarFinder — лучше. Нужен совет? Заезжайте. Только согласуйте с нами время. Кто знает, может, следующая обновка для вас?